1. Общие положения

            1.1 Первичные консультации по вопросу проведения ремонта оборудования проводятся по телефонам +7 (495) 269-71-11 г. Москва и +7(812) 327-52-52 г.Санкт-Петербург.
            1.2 Термины используемые в документе:
                  Сервисный центр VODALUX - это подразделение занимающееся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию оборудования.
                  Гарантийный ремонт - это процедура бесплатного ремонта изделия в течение установленного гарантийного срока, в случае, если товар перестает функционировать или Покупатель выявит дефекты, появившиеся или существующие по вине производителя.
                  Негарантийный ремонт - ремонт оборудования, у которого истек гарантийный срок либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии.
                  Транспортная компания - компания, занимающаяся перевозкой товара.
            1.3 Контакты Сервисных центров VODALUX:
                  г.Москва
                  Фактический и почтовый адрес: 121596 г.Москва, ул.Горбунова д.12, корп.2, стр.1
                  Телефон: +7 (495) 269-71-11 доб. 163
                  e-mail: service@vodalux.ru
                  Контактное лицо: Гаранькин Дмитрий

                  г.Санкт-Петербург
                  Фактический и почтовый адрес: 197229, г. Санкт-Петербург, Лахта, ул. Красных партизан, д. 14, литер В, ангар № 4 А
                  Телефон: +7 (812) 327-52-52
                  e-mail: spb@vodalux.ru     
                  Контактное лицо: Антонов Дмитрий

2. Определение гарантийного случая

            2.1   Оборудование подлежащее гарантийному ремонту.
                 2.1.1 Гарантийные обязательства распространяются на оборудование, установленное и  эксплуатируемое в соответствии с требованиями "Инструкции по монтажу и эксплуатации."
                 2.1.2 Сервисный центр VODALUX выполняет бесплатный ремонт оборудования и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения.

           2.2 Оборудование не подлежащее гарантийному ремонту.
                 2.2.1 На изделия, получившие повреждения от небрежного обращения или неправильного монтажа.
                 2.2.2 На изделия, вскрытые или подвергнутые ремонту не уполномоченными на это организациями или лицами, а также подвергнуты самостоятельному ремонту или при изменении внутреннего устройства
                 2.2.3 На изделия, получившие повреждения при превышении максимально допустимого давления и диапазона температур эксплуатации.
                 2.2.4 На изделия, получившие  повреждения из-за подключения к несоответствующей электросети.
                 2.2.5 На изделия, эксплуатирующие без защитных устройств.
                 2.2.6 На изделия, получившие повреждения от огня, в результате аварии, стихийных бедствий или событий, приравненных к таковым.
                 2.2.7 На части изделий, подверженных естественному износу (лампы, мембраны, кварцевые трубки, уф-лампы и т.п.)

3. Необходимые документы

            3.1 При отправке оборудования в сервисный центр VODALUX Покупатель в обязательном порядке предоставляет следующие документы: сопроводительный лист и оригинал гарантийного талона с печатью продавца или иной документ подтверждающий дату покупки.

4. Порядок оформления сопроводительного листа

            4.1 Сопроводительный лист должен быть оформлен путем заполнения электронной анкеты расположенной на сайте www.vodalux.ru в разделе Сервис.
            4.2 Заполненная анкета сохраняется в базе данных сайта www.vodalux.ru, а также высылается Покупателю по электронной почте, указанной при заполнении контактных данных.
            4.3 Каждый сопроводительный лист имеет свой уникальный идентификационный номер.
            4.4 Полученный по электронной почте сопроводительный лист должен быть распечатан, подписан и прикреплен к оборудованию отправляемому в сервисный центр VODALUX.

5. Доставка оборудования в сервисный центр VODALUX

            5.1 Доставка оборудования в сервисный центр VODALUX производится силами и за счет средств Покупателя любым удобным ему способом: самостоятельно или посредством Транспортной компании.
            5.2 Ограничения по весу и габаритам оборудования привозимого в сервисный центр VODALUX :
                 5.2.1 Прудовое оборудование и ландшафтный свет - габаритные размеры до 100х70х70 см., вес до 13 кг.
                 5.2.2 Профессиональное фонтанное оборудование - по предварительному согласованию с сотрудником сервисного центра VODALUX.

            5.3 В случае выявления гарантийного случая VODALUX компенсирует все расходы  Покупателя по доставке оборудования в сервисный центр.
            5.4 В случае доставки оборудования посредством транспортной компании, Покупатель обязан проинформировать сервисный центр об отправке оборудования любым удобным способом (по телефону и отправив e-mail), сообщив при этом следующую информацию: Название транспортной компании, номер отправления для отслеживания, данные отправителя (название компании или ФИО).

6. Приемка оборудования

            6.1 При приеме оборудования непосредственно от Покупателя сотрудник сервисного центра VODALUX проводит первичный осмотр в присутствии Покупателя и составляет Акт приемки оборудования, который содержит в себе следующие сведения: номер сопроводительного листа на основании которого произведена приемка, наименование оборудования, внешний вид оборудования (описание внешних повреждений если таковые присутствуют), дату приемки, ФИО сотрудника сервисного центра VODALUX осуществившего приемку и его подпись.
            6.2 На основании подписанного Акта приемки оборудования Покупателю выдается квитанция на получение оборудования после произведенного ремонта.
            6.3 В случае получения сервисным центром VODALUX оборудования через транспортную компанию, то в течение 1 рабочего дня информирует Покупателя о получении оборудования посредством отправки письма по электронной почте с адреса service@vodalux.ru, (г.Москва) или spb@vodalux.ru (г.Санкт-Петербург) с обязательным приложением Акта приемки и квитанции. Оригинал Акта приемки высылается Покупателю по почтовому адресу, указанному в сопроводительном листе.
            6.4 Покупатель обязан подписать Акт приемки и выслать его в сервисный центр VODALUX по почтовому адресу, предварительно отправив копию по e-mail.

7. Процесс ремонта

            7.1 Первым этапом сервисного обслуживания является проведение тщательного обследования, в ходе которого специалист Сервисного Центра должен определить является ли потеря работоспособности оборудования Гарантийным случаем и подлежит ли данное оборудование ремонту.
            7.2 По итогам обследования Покупателю направляется копия заключения о причинах поломки оборудования.
            7.3 Ремонт производится непосредственно в Сервисном центре VODALUX.
                 7.3.1 Если случай признан гарантийным и оборудование подлежит дальнейшему ремонту. Ремонт проводится бесплатно за счет средств VODALUX.
                 7.3.2 Если случай признан гарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту. Сервисный центр VODALUX безвозмездно производит замену оборудования на аналогичное.
                 7.3.3 Если случай признан негарантийным и оборудование подлежит дальнейшему ремонту. Ремонт может быть произведен на платной основе по предварительному согласию с Покупателем.
                 7.3.4 Если случай признан негарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту, Покупатель обязан забрать оборудование со склада VODALUX в течение 14 календарных дней.
            7.4 В отдельно оговоренных случаях возможен выезд специалиста сервисного центра VODALUX для диагностики оборудования.
                 7.4.1 Если случай признан гарантийным и оборудование подлежит дальнейшему ремонту на месте то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств.
                 7.4.2 Если случай признан гарантийным и оборудование может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств VODALUX.
                 7.4.3 Если случай признан гарантийным и оборудование не может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста, демонтаж оборудования и доставка оборудования в сервисный центр производится за счет средств VODALUX.
                 7.4.4 Если случай признан гарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту, то производится замена оборудования, при этом: выезд специалиста, демонтаж оборудования, доставка оборудования в сервисный центр а также доставка нового оборудования и его монтаж производится за счет средств VODALUX.
                 7.4.5 Если случай признан негарантийным и оборудование может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств Покупателя.
                 7.4.6 Если случай признан негарантийным и оборудование не может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста, демонтаж оборудования и доставка оборудования в сервисный центр производится за счет средств Покупателя.
            7.5 Если случай признан негарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту то Покупатель оплачивает выезд специалиста. А также самостоятельно организует утилилизацию оборудования. Сервисная служба VODALUX может отказаться от платного ремонта, способного привести к выходу из строя других компонентов оборудования.
            7.6 Все дефектные детали, которые были заменены при гарантийном ремонте, являются собственностью группы компании VODALUX , и не могут быть оставлены Покупателю.
            7.7 Диагностика, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования и отсутствия конструктивных дефектов, является платной услугой и предварительно оплачивается Покупателем.

8. Порядок выдачи оборудования Покупателю после ремонта
            8.1 Основанием для выдачи оборудования клиенту служит квитанция выданная ему при приеме оборудования.
            8.2 Клиент может получить оборудование после ремонта любым удобным ему способом: самовывозом или посредством транспортной компании.
                 8.2.1 В  случае гарантийного ремонта доставка производится силами и за счет средств VODALUX.
                 8.2.2 В случае негарантийного ремонта доставка может быть произведена за счет средств Покупателя.
            8.3 При получении оборудования лично, Покупатель обязан тщательно осмотреть внешний вид оборудования и проверить его работоспособность, а также подписать акт выполненных работ.
            8.4 Повреждения оборудования полученные во время транспортировки  проверяются и подтверждаются только в том случае, если Покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня после поставки.
            8.5 При получении оборудования посредством транспортной компании, Покупатель тщательно осмотреть внешний вид оборудования и проверить его работоспособность, а также не позднее 14 календарных дней с момента получения, подписать акт выполненных работ приложенный к оборудованию и отправить его в Сервисный центр VODALUX любым удобным способом.
            8.6 Претензии по качеству проведенного ремонта принимаются в течении срока установленного сервисным центром, но не более 14 календарных дней.

9. Порядок утилизации оборудования
            9.1 Сервисный центр VODALUX имеет право утилизировать оборудование в случае его невостребованности Покупателем в течение 14 календарных дней.
            9.2 Утилизация оборудования проводится в соответствии с правилами указанными в инструкции по использованию.