Просим Вас, ознакомиться с правилами получения товара со склада VODALUX в Москве, при соблюдении которых процесс отгрузки будет быстрым и безошибочным.

1. Термины используемые в документе:

Поставщик - юридическое лицо (ООО "Водалюкс-М", ООО "ОСКО-Комплект") поставляющее товары Покупателю.
Покупатель - юридическое или физическое лицо осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара у Поставщика.
Получатель - физическое лицо получающее от имени Покупателя по Доверенности товар со склада Поставщика.
Транспортная компания - компания, занимающаяся перевозкой товара от Поставщика к Покупателю.
Доверенность Типовая межотраслевая форма № М-2 - это доверенность руководителя организации на кого–либо из сотрудников для получения товарно-материальных ценностей, поступивших от поставщика.
Экспедиционная расписка - документ подтверждающий получение представителем Транспортной компании груза для дальнейшей перевозки.
Письмо на отгрузку товара - документ сообщающий Поставщику о намерении Покупателя получить товар посредством Транспортной компании.

2. Данные правила действуют для всех Покупателей из Российской Федерации и стран Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии).

3. После оплаты счета рекомендуем Вам связаться с отделом продаж по телефону +7(495) 269-71-11 по следующим вопросам:
            3.1. Выяснить поступление денежных средств на расчетный счет Поставщика; 
            3.2. Согласовать условия и дату отгрузки товара;

4. Отгрузка товара самовывозом:
            4.1. Посредством транспортной компании
Покупатель должен предоставить официальное Письмо на отгрузку товара с просьбой отгружать товар той транспортной компании, с которой он работает. Отгрузка товара представителю транспортной компании, забирающей груз, производится только при наличии доверенности Типовая межотраслевая форма № М-2 (действительна 14 календарных дней) или Экспедиционной расписки от Транспортной компании.
            4.2. Самостоятельно
Отгрузка товара осуществляется только при наличии Доверенности Типовая межотраслевая форма № М-2 (действительна 14 календарных дней) или печати. Доверенность должна быть выписана от имени Покупателя.
Внимание!!! Необходимо заранее подготовить автомобиль к получению товара: пол кузова должен быть ровным и заблаговременно освобожден от другого товара. При перевозке на дальние расстояния, необходимо предусмотреть крепежные ремни для фиксации товара.

5. Доставка товара до транспортной компании:
            5.1. Покупатель должен написать Письмо на отгрузку товара, оформленное по требованиям указанным в разделе 7, в котором указывается та Транспортная компания которой Покупатель доверяет транспортировку товара до места назначения.
           5.2. Перечень транспортных компаний до которых Поставщик осуществляет бесплатную доставку в Москве: ООО "ПЭК" и ООО "Деловые линии".         

6. Требования к оформлению Доверенности Типовая межотраслевая форма № М-2
            6.1. Доверенность должна быть выписана от имени Покупателя. В Доверенности должны быть заполнены все реквизиты Покупателя (Полное наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты), также реквизиты Получателя (ФИО и паспортные данные). Кроме того, должен быть указан номер счета или договора, по которому Покупатель получает товар. Перечень товарно-материальных ценностей указывается Получателем в доверенности при отгрузке.
            6.2. Доверенность должна быть оригинальной, с синей печатью Покупателя и подписями руководителя и главного бухгалтера. Ксерокопии, факсовые копии, доверенности в произвольной форме - недействительны.

7. Требования к оформлению Письма на отгрузку товара транспортной компании
            7.1. Письмо должно быть оформлено при помощи сервиса доступного на сайте www.vodalux.ru в разделе Получение товара.
            7.2. В письме обязательно должны содержаться следующие сведения: полное наименование Покупателя, номер счета (в случае разовой отгрузки), или период, в который совершается отгрузка. А также сведения о транспортной компании: полное название транспортной компании, ИНН и КПП. В письме необходимо указать фактический адрес доставки товара (либо указать "до терминала" с обязательным указанием города Получателя.). Письмо обязательно должно быть подписано руководителем и заверено печатью организации, а также содержать личную подпись Получателя. 
           7.3. При отгрузке товара со склада в Москве
Копию письма следует отправить по электронной почте: otgruzka@vodalux.ru
Оригинал письма следует отправить по следующим адресам:
При отгрузке от ООО "Водалюкс-М": 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 204, БЦ «Гранд Сетунь Плаза» офис 503В
При отгрузке от ООО "ОСКО-Комплект": 121596, г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, корпус 2, строение 1, этаж 2, комн.29        

8. Требования к оформлению Экспедиционной расписки от транспортной компании
            8.1. Экспедиционная расписка оформляется по форме Транспортной компании свободной форме, но в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: полное название транспортной компании, ИНН и КПП, ФИО сотрудника забирающего груз, полное название компании для которой Транспортная компания забирает груз.
            8.2. Экспедиционная расписка обязательно должна быть заверена синей печатью Транспортной компании.

9. Пакет отгрузочных документов формируется в двух экземплярах - 1-й экземпляр остается у Поставщика, 2-й экземпляр - отправляется Покупателю (вкладывается внутрь одной из коробок с товаром).

10. По вопросам веса и объема отгружаемого товара, а также при наличии особых требований к упаковке и отгрузке товара, просим Вас связываться со складом.
 +7-926-840-69-94 Савостьянов Александр

11. Правила приемки товара на складе Поставщика
      11.1. При самовывозе
                   11.1.1.
 Посредством транспортной компании
Приемка товара осуществляется на складе Поставщика по ассортименту и фактическому количеству согласно сопроводительным документам. Претензии по качеству товара принимаются Поставщиком в течении 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения товара Покупателем.
                   11.1.2. Самостоятельно
Покупатель производит приемку товара на складе Поставщика по ассортименту, количеству и товарному виду в момент получения товара и подписания товарной накладной. После подписания товарной накладной претензии к товарному виду, количеству и явным недостаткам поставленного товара не принимаются. Претензии по скрытым недостаткам принимаются Поставщиком не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты приемки товара Покупателем.
      11.2. При доставке до транспортной компании
                   11.2.1. 
Приемка товара осуществляется по ассортименту и фактическому количеству согласно сопроводительным документам. Претензии по качеству товара принимаются Поставщиком в течении 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения товара Покупателем.

12. Перегруз товара с автомобиля на автомобиль вне склада, а также отгрузка товара поездом «с проводником» или автобусом «с водителем» не производится.